Алоха, молодежь! Вот решил я поделиться с вами моим рассказом о том, как я стал уважаемым человеком на районе после того, как закупил бутират. Кстати, у вас тут есть закладки, чтобы прикольнуться? Ну ладно, не буду отвлекаться. Так вот, это был невероятный трипчик в прекрасный мир наркотиков!
Сначала, конечно, я был гриндером, а также простым хмурьом и ковырялкой. Марца, хмурь, транки – это были мои самые верные товарищи, хотя связывало нас весьма непростое дело. Но в один прекрасный день я понял, что мне нужно стать уважаемым, быть не просто обычным блатарем, а получить титул настоящего царя наркорайона!
И тут в мою жизнь ворвался бутират!
Однажды, блуждая по улицам района, я услышал про эту новую шнягу. Все говорили, что это настоящий психотропный гром, который может перенести тебя в другую реальность. Что я мог сделать? Поставил свою последнюю гривну и пошел к своему поставщику на радостях:
– Эй, братишка, у тебя есть бутират?
– Да, у меня чистый звиздец, бери скорее!
И вот, я купил бутират – таблеточки маленькие, камушки такие. Мне было не по себе, но за счастье я заплатил деньги. Ведь после этого я стал настоящим психотрипером!
Конечно, на первый раз я решил болтануться дома. Ведь как же я мог потеряться в пространстве наркотического путешествия на улицах района? Хотя, эйфория завладела мной, и я не мог сдержаться. Вышел на улицу, и почувствовал, как мой мир вокруг начал меняться. Все стало ярким, психоделическим!
Меня окружали разноцветные прожекторы, странные звуки, перекрученные физические законы, а люди вокруг превратились в живых героев комиксов. Это был мой личный калейдоскоп, и я начал в нем теряться.
Но настоящая фишка была не в самом трипе, а в том, что после него я почувствовал себя душой творца. Я начал делать необычные things, которые приносили мне признание и уважение на всем районе. Стены района заполнились моими psychedelic граффити, а мои наркотические эксперименты стали главной достопримечательностью района!
– Смотри, это же тот чувак, что делает эти сумасшедшие штуки на улицах! Как он только это делает?
– Да он просто гений! Он залетает в пространство, а потом превращает свои видения в искусство!
Я стал уважаемым на районе.
Но, конечно, у этого трипчика была своя темная сторона. Я постепенно стал теряться в реальности, ведь переноситься в мир наркотиков стало для меня гораздо интереснее, чем существовать в обычной жизни.
Я стал преследовать этот психический кайф, гоняясь за следующим трипом. Закладки, купленные у двух разных дилеров, стали моей ежедневной реальностью. Я стал настоящим наркоманом, который уже не мог жить в обычном мире. Вместо этого я жил между двумя реальностями – psychedelic миром и тем, что осталось от моей нормальной жизни.
Но вот однажды меня постигло тяжелое потрясение. Я вернулся домой, чтобы откопать новую закладку, а там ничего не осталось. Мои дилеры исчезли, оставив меня с пустыми руками и убитыми надеждами. Я должен был вернуться в реальность.
И стоит ли говорить, что это не было просто. Отвыкнуть от закладок, от трипчиков, от всего, что связывало меня с этим миром – это был настоящий вызов. Но я прошел его! Я стал более сильным и уверенным в себе. Я больше не хотел жить в тени наркорайона, я хотел сделать больше, стать лучше.
Теперь я смотрю на свою наркотическую прошлую жизнь с ностальгией и злорадством одновременно. Она изменила меня, но не сломила. Теперь я уважаемый на районе по-другому – своими достижениями, своими идеями, а не небывалыми психотрипами. Лучше заинтересуйтесь тем, что может сделать вас настоящими крутыми человеками на районе! И помните, настоящая уважуха приходит от вас самих, от вашего внутреннего развития и достижений!
Алло, народ! Сегодня я хочу вам рассказать одну историю, которая началась с закладки бутирата и закончилась созданием своей собственной игры про наркоманов. Вот как все произошло...
Короче, дело было так. Я уже пару недель бегал по всему городу в поисках героинчика, но дефицит был везде. Решил раскумариться и купить что-то другое. А что? Да кто его знает! Вдруг забиваю номер поставщика и спрашиваю, что у него есть интересного. А он мне говорит: "Ешки есть, это экстази, и гаррик через бонг". Ну я, конечно, рофлю, потому что речь шла не о том, чего я искал. Но в голове зародилась идея... Почему бы не создать игру про наркоманов на эту тему?! Все равно ничего делать нечего, лучше займусь чем-то интересным, думаю я себе.
Итак, решил я создавать свою собственную игру про наркоманов. Начал с малого - дизайнерского концепта. Взял лист бумаги, ручку, и начал чертить. Мне нужны были основные персонажи, сюжет, геймплей. Хотелось создать нечто уникальное и непохожее на все, что уже было.
Здесь я использовал молодежный сленг, чтобы сделать игру более реалистичной и понятной истинным наркоманам. Ведь они в первую очередь и будут играть в нее, вот такая вот концепция.
Первый шаг был придумать название для игры. Размышлял я долго и упорно, пока не пришла в голову идея - "Наркопати: Погоня за черной крысой". Звучит круто, не правда ли?
После того, как я придумал название, началась разработка главного героя - наркомана по имени Джонни. Этот парень был настоящим пацаном, красиво нарисованным, с огромными глазами от закладки бутирата и с черной крысой-маньяком на плече.
Интересный факт, но в игре Джонни никогда не раскумаривается и не употребляет наркотики. Я решил идти против стереотипов и показать игрокам, что наркоманы - это не только безмозглые ешки, рофлящие в сторону, но и люди, каких мы все иногда встречаем в жизни - с мечтами, амбициями и проблемами.
Как только я окончательно разработал главного героя, приступил к созданию сюжета и геймплея. Хотелось, чтобы игра была не только про наркоманов, но и про саму жизнь, с ее трудностями и выборами.
В игре я создал несколько уровней, на каждом из которых Джонни сталкивается с трудностями своей зависимости. Он должен справиться с искушением, сделать выбор и постоять за себя. Его противниками стали не только другие наркоманы, но и полицейские, психологи и даже себялюбивые родственники.
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
Джонни просыпается в своей обшарпанной комнате после ночи, потраченной на раскумаривание. Его первая задача - найти героинчик и успокоиться. Он отправляется в опасные районы города, проходит через бладь и пот, чтобы найти свою долю "счастья". Но встречает на своем пути настоящую друзейскую банду героинчиков, которые готовы помочь ему и стать неразлучными товарищами на всю игру. |
Недолго думая, Джонни решает перейти на ешку. Он идет на большую вечеринку, где встречает свою любовь всей своей жизни. Но здесь его уже поджидают проблемы - трудные вопросы, с которыми ему придется справиться и принять важные решения. Он начинает заниматься саморазвитием, находит работу и начинает строить свою новую жизнь. Но все еще приходится бороться с тягой к раскумариванию и восстановлением отношений с бывшей любовью. |
Таким образом, читать между строк, игра "Наркопати: Погоня за черной крысой" является смелым экспериментом и одновременно попыткой проложить новый путь в разработке игр. Она рассказывает историю, которую нельзя просто "отфигачить" и забыть. Она заставляет задуматься и осознать важность выбора, которая имеет значение не только в игре, но и в нашей реальной жизни.
В конце концов, моя игра не просто развлечение, а возможность более глубоко погрузиться в тему наркомании и понять, что делать, если ты попал в такую ситуацию.
Так что, если вы готовы окунуться в мир наркотиков и познакомиться с героинчиком Джонни, то скорей заходите на сайт и загружайте игру "Наркопати: Погоня за черной крысой". Рофлы и гаррик вам обеспечены!
Ну что, пацаны, кто со мной пробует свои силы в создании уникальных игр и сопротивляется раскумариванию? Я верю в вас и знаю, что мы можем изменить мир игр и внести свою лепту! Давайте рофлить вместе и создавать что-то по-настоящему классное! Удачи, друзья!